Подлинную радость от общения с Богом не способны подменить никакие материальные блага, считает известный актер и музыкант Петр Мамонов.
"Ты хочешь "Феррари"? Стяжи Духа Святаго и увидишь, что уже не хочешь "Феррари", потому что за одно мгновение жизни в духе, по слову Серафима Саровского, любой человек согласился бы, чтоб его тысячу лет грызли черви. Я больше верю святому Серафиму, чем механизаторам из Италии", - пишет он в своей новой книге "Закорючки", выдержки из которой поступили в понедельник в "Интерфакс-Религия".
В ней П. Мамонов рассуждает с точки зрения православного человека на самые разные темы, среди которых благодать и смирение, жизнь и смерть, Святой Дух и Божий мир.
Затрагивая проблему греха, автор признается, что он оставил на его душе "неизгладимый шрам".
"Вроде все хорошо: не пьешь, не куришь, а все равно - утром встал, и тоска. За что? Да потому, что живого места нет. Ничего почти не оставил себе, чем жить, чем любить. Одни шрамы. И становится очень страшно и как-то досадно; своей рукой все сделал", - пишет П. Мамонов.
"Как жив остался, известно только Богу. Это Он зачем-то спас; и веру Он дал; и теперь на меня такого надеется. У Него других нету. Блудница, мытарь и разбойник", - добавил музыкант.